четверг, 5 сентября 2013 г.

Курсы "Основные положения Монтессори-педагогики"

С 21 по 23 августа в школе проходили курсы "Основные положения  Монтессори-педагогики" для учителей начальной школы, специалистов службы сопровождения и воспитателей группы продленного дня. Курсы читала учитель-дефектолог высшей категории, Монтессори-терапевт, специалист центра "Динамика" г. Санкт-Петербург - Красюк Ольга Владимировна. 



Педагоги ознакомились с основными принципами методики и ее особенностями. 
Основные принципы и положения методики Монтессори состоят в следующем:
- Обучение в форме игры и самостоятельная работа над упражнениями.
- Внимательный и индивидуальный подход к каждому ребенку.
- Дети развиваются каждый в своем ритме, самостоятельно подбирают дидактические игрушки и регулируют продолжительность занятий.
- Создание специальной развивающей среды Монтессори, где дети могут и хотят проявлять свою индивидуальность.
- Роль педагога по методике Монтессори не обучать, а руководить самостоятельной деятельностью ребенка.
- Ребенку позволяется самому найти и исправить свои ошибки.
- Материалы и методика Монтессори помогает развивать память, внимание, творческое и логическое мышление, воображение, речь и моторику.
- Коллективные Монтессори игры и занятия помогают освоить навыки общения, бытовой деятельности, развивают самостоятельность детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий